Удаление сколов, царапин и притертостей с кузова автомобиля
Удалить повреждения без покраски, выгоднее на 82%, чем малярные работы, при этом при продаже никто Вам не скажет, что Ваша машина была битой, когда Вы всего лишь покрасили дверь из-за мелкой царапины.
Царапины бывают двух видов:
Поверхностные( задет только слой лака)
Глубокие (повреждение доходит до грунта или металла)
Поверхностные царапины легко удаляются с поверхности при помощи абразивной полировки или заплавляются, если царапина ушла на глубину более половины слоя лака, при этом лак перераспределяется в зону царапины, тем самым заливая ее.
Глубокие царапины,не всегда подлежат востановлению,по средствам заплавления. Тогда мы используем для их удаления локальную покраску поврежденного участка.
Притертости
Чаще всего притертости возникают на бамперах автомобиля. По своей сути притертость это скопление большого количества царапин, иногда с добавлениями инородной краски.
Притертости заплавляются, лак под нагревом перераспределяется в зону повреждения тем самым устраняя царапинки.
Сколы
Сколам наиболее подвержен капот и передний бампер. Скол, если он не большой( размером со спичечную головку), можно остановить.
Для этого:
скол очищается от следов коррозии и грязи;
подкрашивается родной краской( Вы можете заказать ремкомплект краски у оф. дилера или мы подберем Вам оттенок из нашей палитры)
полируется
затем сверху покрывается слоем керамики, для предотвращения вымывания краски на мойках высокого давления.
Если скол большой, то мы посоветуем воспользоваться локальной покраской повреждения для того чтоб не нарушать эстетическую составляющую каждого автомобиля.
Подробную информацию можете уточнить по телефону - ГГМ \ +7 (3435) 46-96-91 | Тагилстрой \ +7 (3435) 92-65-24 | Дзе-кий \ +7 (3435) 92-87-17 или же НАПИСАТЬ НАМ |